Бизнес-зал
терминала внутренних воздушных линий С2
В бизнес-зале терминала С2 обслуживаются пассажиры бизнес-класса, премиальные клиенты банков и партнеров аэропорта по действующим программам лояльности, а также пассажиры экономического класса за оплату.
Подробности о возможности использовать Вашу программу лояльности для посещения бизнес-зала уточняйте у сотрудника на стойке бизнес-зала.
Пассажирам предоставляются следующие услуги:
- кондиционированный зал повышенной комфортности, оборудованный мягкой мебелью;
- прохладительные напитки (соки в ассортименте, вода с газом и без газа, газированные напитки);
- горячие напитки (чай, кофе);
- горячее питание;
- «легкое питание» (фрукты, печенье и т.д.);
- свежая выпечка;
- оперативная справочная информация о движении воздушных судов;
- ТV;
- Wi-Fi;
- услуги печати.
Для пассажиров любой авиакомпании с билетами любого класса доступно приобретение разового посещения. Для этого необходимо пройти в бизнес-зал терминала С2, который находится в стерильной зоне (второй этаж, после пункта досмотра, зона стерильна поскольку все пассажиры прошли все досмотровые процедуры) и оплатить услугу у агента залов специального обслуживания.
Пассажиры могут находиться в зале непосредственно до посадки в самолет.
Время пребывания в бизнес-зале ограничено – до 3х часов в зависимости от используемой партнерской программы. По истечении установленного времени посещения регистрируется повторное посещение.
Бизнес-зал работает ежедневно и круглосуточно.
Стоимость обслуживания в бизнес-зале АО "МАВ"*
Тарифы за специальное обслуживание пассажиров в бизнес-зале: | Единица измерения | Стоимость, руб.(с НДС) |
внутренние авиалинии | ||
Обслуживание в бизнес-холле за убывающего взрослого пассажира | пасс. | 3 800,00 |
Fast track с посещением бизнес зала (Прохождение стандартных процедур в приоритетном порядке (регистрация, предполетный досмотр) и посещение бизнес-зала) | пасс. | 4 900,00 |
Заказать услугу Бизнес-зала
Контакты